Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мисс Интернет- просто пиар-ход или реальный конкурс?

Виктория Мастер (1122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GangstA Ученик (212) 13 лет назад
очередная заморочка)))
Остальные ответы
Манюнька --- Гуру (4612) 13 лет назад
незнаю думаю реальный конкурс)))))))) но учавствовать не буду) нехочу))
Пиночка:) Гуру (3541) 13 лет назад
конечно же пиар ход! да там одни лапухи ведуться!
sexyGANGSTALADY Гуру (3854) 13 лет назад
neznau no dlja prikola pou4astvui!!!
МВ Гуру (3850) 13 лет назад
100% пиарщина!Не ведись.
Ксения Сиворонова Гуру (3983) 13 лет назад
я к этом неуствую так что сказть сложно ...проверь
Изысканная Мыслитель (7058) 13 лет назад
Сама хочу проверить
Источник: http://foto.mail.ru/mail/kote55/75/84.html проголосуйте пожалуйста!