
И куда это Вас всё время-тянет???

Wolk543 Просветленный (33541), закрыт 13 лет назад
Доброе субботэу всем!!!
Лучший ответ
kattibaby Мыслитель (6118) 13 лет назад
Есть только одно место, где сила земного притяжения достигает максимальной величины: диван напротив телевизора. А с законом не поспоришь, туда и тянет:)
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Лично меня- никуда не тянет, но надо выйти- корм коту купить! А лучше б дома сидеть!
Источник: Добрый день, Стёпа!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
тута выше ...сказали очень много умных предположений....я пожалуй поддержу их