Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы думаете о внешней политике Заира? Она меня очень волнует

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнайка Почемучкина Мудрец (14234) 13 лет назад
ой, не говорите...с этим Заиром прямо беда...мало того, что он в Конго превратился (теперь сразу 2 Конго в Африке), иди разберись о котором речь...так еще и внешняя политика...и чего этому Заиру неймется - не пойму...полный Заир, одним словом...челночной дипломатией заняться, что ли?...
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48248) 13 лет назад
Ну, может и меня взволновать, если " главные должности " в Заире занимают евреи
Elena Просветленный (29900) 13 лет назад
меня больше волнует пустыня Калахари,чем внешняя политика.
РеЛЯЛЯ Оракул (52127) 13 лет назад
Ты давай - гражданской деятельностью займись,
а Заир с Гондурасом - оставь в покое! :))
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
странно, так почем-же, если она Вас волнует вы незнаете, что Заир уже лет 10 как переименован в Демократическую Республику Конго
---
а кроме того, ему не до внейшей политики - с внутренней бы разобраться - уже лет 5 как там идет гражданская война