Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жизнь?

Мария SMV Мудрец (10320), закрыт 13 лет назад
всем позитива, хорошего настроения))))
Лучший ответ
Пушистый Мудрец (11050) 13 лет назад
Босибки! и тебе всего веселого)))!
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Спасибо!!До сегодняшнего дня было всё хорошо,а дальше посмотрим...
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Большое спасибо , очень кстати, пасмурная погода наводит тоску, тем более когда сидишь на работе.
Dикая Мастер (1222) 13 лет назад
спасибочки а жизнь по техоньку продвигается
degaje Мыслитель (8493) 13 лет назад
Жизнь бьет ключем, а иногда старается угодить по голове. Приходится уворачиваться :)
Judah Maccabee Мыслитель (7987) 13 лет назад
Тока держись! спасибо и тебе того же!
Almy Знаток (459) 13 лет назад
спасибо, взаимно
Сергей Мастер (2123) 13 лет назад
Если бы кто то кофе принес, вообще зашибись было бы) ) И тебе не кашлять))