Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый долговязый футболист?

Fizorg Гений (66654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Exaybachay Мыслитель (9149) 13 лет назад
Ян Коллер. 201 см
Еще Крауч есть в Ливерпуле.
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (30562) 13 лет назад
Никола Жигич из «Црвены Звезды»
Пользователь удален Мыслитель (8164) 13 лет назад
Мэтью Бут ,Крылья Советов (Самара) 2м 5см
PlayDhhhh Профи (722) 13 лет назад
Не пишите бред. Ян Колер!
Пользователь удален Мыслитель (6088) 13 лет назад
Питер Крауч... ))) мой любимчик! во многом из-за него болею за Ливерпуль :))