Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое семейное счастье?

Анна Вологдина Мастер (1052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Л*Я*Н*А* Мыслитель (5104) 13 лет назад
Семейное счастье у каждого свое. Кому-то хочется страстей с бурным выснением отношением, а потом с таким же бурным примирением. Кому-то хочется спокойной размеренной жизни без потрясений и встрясок. Главное, чтобы у мужчины и женщины совпадали семейные ценности и взгляды на семейную жизнь. Готовность идти на компромиссы, любовь, нежность, уважение друг к другу, чуткость и забота. Верность. )
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
взаимопонимание,интерес к личности друг друга, жалость, уважение, готовность помочь.
cannon Мастер (2366) 13 лет назад
счастье - это когда все дома
Полина Андреева Мудрец (15412) 13 лет назад
Когда свекровь живет в другом городе.
Арлет Ботиар Мудрец (18320) 13 лет назад
Жанр из области фантастики...
Как только деньги заканчиваются начинается семейное НЕсчастье!

И только не надо о любви....это тоже проходит....одной любовью детей не накормишь.

Вывод один - семейное счастье - это семья без материальных проблем.
Как известно - все-таки БЫТИЁ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ!
Лямзелетта Мыслитель (5054) 13 лет назад
Это когда все понимают друг друга с полуслова.
Анна Шавыро Профи (757) 13 лет назад
Семейное - это когда тебя любят, ты любишь, есть взаимопонимание. Когда к решению любой проблемной ситуации вы подходите вместе и с юмором. Когда есть дети. Разве это не счастье....
ЛАНА Мастер (1087) 13 лет назад
когда просто ЕСТЬ СЕМЬЯ
Светка Бобо Гуру (3479) 13 лет назад
счастье-это когда тебя понимают!когда родители не лезут со своими советами...это когда здоровые дети, которые радуют своими проделками...когда просыпаешься с улыбкой на губах...с ощущением своего счастья которые ещё сопит на соседней подушке...а под утро приполжзает к тебе под одеяло...