
Вопрос досуга или...

С уважением, Тихон! Профи (869), закрыт 13 лет назад
Может я не понимаю чего-то, но кто-нибудь мне скажет чем в сущности вы все здесь занимаетесь. Я-то прекрасно знаю, что я здесь делаю. Для чего вы все здесь, появляетесь? Или вы просто упражняетесь в самовнушении, что вы не настолько тупы, чтобы вас кто-то ценил. Или может просто заявляете всему миру что вы есть? А может ищите кого-то? Я думаю каждому человеку нужно знать, что он не просто так. Вы часто думаете о том зачем вы здесь?
Который из них вопрос? Который ответ?
Лучший ответ
Елена Картези Мыслитель (9052) 13 лет назад
стоит старая бабуля на вокзале полном людей и думает-ну я то еду к своему сыну а они то что все здесь делают?
Остальные ответы
Бомж Ученик (138) 13 лет назад
Да не пошол бы ты ...
Lenk@-Elenk@ Мудрец (10339) 13 лет назад
Бля, а нах ты тада спрашиваешь...сам тупой и всех так подозреваешь