Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите?

Нелли Мыслитель (9099), закрыт 13 лет назад
тест для будущих первоклассников, который дают на собеседовании при приёме в школу
8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0
2581 = ?
И тем кто ставит "минусы"на проекте--попробуйте сначала решить..
Дополнен 13 лет назад
Я обязательно дам ответ---позже..
Дополнен 13 лет назад
Ирина Любезнова---Вы обсолютно правы..
Дополнен 13 лет назад
Итак...Вы очень удивитесь-но надо было считать кружочки..Например 0000=4
Лучший ответ
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
Дело, в закономерности.. .Наблюдательные, неприменно решат.
Приколитесь: http://otvet.mail.ru/question/8522149/
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3809) 13 лет назад
я вообще не понимаю, что это
Кожемяченко Мастер (1019) 13 лет назад
да ну и тест. бедные дети. наверно очень умными вырастут
Станислав С Мудрец (11924) 13 лет назад
ну не в любую же!
расставить знаки....
Таня Мастер (1003) 13 лет назад
kak eto? 7777== 0 ?!?Reschenie w stidiu!
Пользователь удален Профи (665) 13 лет назад
бедные дети))как хорошо что я уже в 10
Вишенка Мастер (1579) 13 лет назад
0? Огромная просьба: пришли ответ пожалуйста.