
Что такое "нечеловеческая правда"?

Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57730), закрыт 13 лет назад
Здрасьте ВСЕМ!!!!
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (38008) 13 лет назад
спроси у марсиЯнина..он у нас тут из гуманоидофф
Остальные ответы
Филиппова Алёна Мастер (2463) 13 лет назад
когда на работе у тебя на компе пароль "директор осел", а он звонит поздно вечером, задержавшисЬ, и просит срочно его назвать, т. к. только на твоем компе лежит НУ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДОКУМЕНТИК
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Значить врать - это враньё..не верь))) )
Привет
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
Безобразие!! ! С утра такими вопросами "грузить Да еше после Тяпницы)))))) ) Привет)))))
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
Это собачья жизнь
Источник: приветик!