
У меня маленький...

Илья Коршунов Гуру (3792), закрыт 13 лет назад
...вопросик. Кто ответит?
Лучший ответ
Татьяна Адамович Профи (852) 13 лет назад
У меня маленький... ответик. Заценишь?
Остальные ответы
алексей каплан Мастер (1401) 13 лет назад
это такой крючечком, потереби, авось встанет восклицательным знаком...
ко-ко шанель Мыслитель (5138) 13 лет назад
ни чё страшного, подростёт пиши, ответим)))
Ольга каримова Мудрец (10208) 13 лет назад
Не! С маленьким даже заморачиваться не будем! Давай побольше!!!
Space Оракул (73346) 13 лет назад
маленький, маленький
ну не будь таким угрюмым
подрасти твои попытки
все равны нулю. .
маленький, маленький
все равно тебя не брошу
потому что ты хороший
я тебя люблю...
Источник: привет