
У меня большая...

Ольга каримова Мудрец (10208), закрыт 13 лет назад
проблема полсе вчерашнего посещения ночного клуба! Голова бо-бо!!!! Чем вылечить, если дома ни грамма не осталось, а бежать лень....
Лучший ответ
КЛ€ЙМОР Гений (75101) 13 лет назад
Лечимся от похмелья
Как избавиться от похмелья. Если наутро болит голова:
Доковыляйте до холодильника, возьмите немного льда, положите в целлофановый пакет. На 5 минут снова примите горизонтальное положение, приложив к голове холодный компресс. Только не кладите лед прямо на лоб - можно сжечь кожу. Уже через несколько минут вы почувствуете облегчение. Причина головной боли - расширение от алкоголя сосудов. Под воздействием холода они быстро придут в норму.
Если мучит жажда:
Лучше всего выпить холодной минеральной воды с соком лимона и 1 столовой ложкой меда. Чай с шалфеем быстро выводит алкоголь из организма, снимает отеки. Однако шансов на то, что вам удастся с похмелья выпить весьма специфическую по вкусу и запаху жидкость, очень мало. Можно заменить чаем с мятой. Если накануне вы еще и перекурили - поможет свежевыжатый сок из киви и апельсина, он восстановит полностью убитый никотином запас витамина С. Привести в норму электролитный баланс организма можно с помощью приятной во всех отношениях "кровавой Мэри": в томатный сок добавьте соли, перца, и 1 яичный желток (то, о чем вы подумали, в состав коктейля категорически не входит!!!) . Если у вас есть шипучие таблетки магнезии с витамином С - просто замечательно. Магнезия связывает до 60% алкоголя. Можно выпить мупьтивитамин с содержанием важнейших минералов. "Алка зельтцер" или раствор питьевой соды (1 ч. ложка на стакан воды) , нейтрализует повышенную кислотность желудка.
Если нет ну никаких сил:
Горячая ванна с лавандой и розмарином - на 20 минут погрузиться в воду температурой 35-37°C. Такая процедура увеличивает выделение солей почками в 25 раз, организм быстро очищается от шлаков и "ядов". Кстати, финны борются с похмельем, естественно, в сауне: 2-3 захода по 5-7 минут способны полностью вывести алкоголь. Если не хотите лежать в ванне, рекомендуем переменный душ. Начать с теплого, затем - горячий и в заключение - холодный, по 3-2-5 секунд соответственно. Перепившие японцы после водных процедур делают дыхательную гимнастику: в течение 6 секунд медленный глубокий вдох, затем на 6 секунд задержать дыхание и в следующие 6 секунд - медленный выдох.
Если вы выглядите не лучшим образом:
Чтобы оживить цвет лица, нарежьте кружочками холодное яблоко, приложите к щекам, немного помассируйте кожу легкими круговыми движениями. Секрет гейш: намочите махровое полотенце в горячей воде, добавьте 1-2 капли мятного масла, выжмите и на 1 минуту закройте им лицо.
Гимнастика для глаз: в течение 30 секунд движения зрачками влево-вправо, не поворачивая головы. Снять отеки с век можно следующим образом: 2 пакетика с черным чаем заварить кипятком, остудить и затем положить на закрытые веки. Также можно использовать чай из ромашки.
Если нет пакетиков - возьмите 2 чайные ложки, согрейте в горячей воде и, слегка остудив, чтобы не обжечься, на 5 минут закройте ими глаза. Желаем Вам хорошо отпраздновать, а наутро благополучно вернуться к нормальной жизни.
Удачи.
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
У пса пососи
Источник: Аспирин "Упса"
С@нЯ Профи (575) 13 лет назад
у соседей возьми похмел