
Вас больше привлекают ровесники или люди которые вас постарше/помладше?

Charlie Cora Liberty Просветленный (27117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне кажется, что девушкам всё-таки интереснее с теми, кто постарше... Судю по себе =)))
Дополнен 13 лет назад
соответственно у мужчин наоборот...
Лучший ответ
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 13 лет назад
Наверно так оно и есть, хотя бывают исключения.
Остальные ответы
(^.^) Мастер (2251) 13 лет назад
как карта ляжить!
Андрей ... Просветленный (48314) 13 лет назад
главное общение.а возраст не помеха.
GOLEM Мастер (2012) 13 лет назад
согласен 50.потому что это природа а так все за висит от человека я лично общаюсь с теми кто мне интересен это любой воз))))