Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду себе спокойно 14 км/ч немного по левой полосе, а сзади-едущие усердно что-то кричат на матерном, а авто русское.

Счастливый обладатель!!! Гуру (4341), закрыт 13 лет назад
Почему они кричат?
Лучший ответ
Мишаня Мыслитель (8692) 13 лет назад
За такое надо не только матом!... и так на дорогах полно аварий....
Остальные ответы
Таня Оракул (98121) 13 лет назад
Скажи спасибо, что не прибили.
Борис Мастер (1235) 13 лет назад
действительно с чего бы это)))
скорей всего на добыло сбросить скорость быстро едешь им тебя не догнать
Екатерина Гуру (2843) 13 лет назад
Наверное кричал что слишком быстро едешь догнать немогут.
МАКС Профи (840) 13 лет назад
Наверное потому что немного по левой полосе
Пользователь удален Просветленный (27794) 13 лет назад
Слыш Майбах)))))
Я чёт не поняла, кого там люди думают ты подколол-то?)))))))
Stahhel Оракул (74223) 13 лет назад
Завидовали вашей скоростной динамике!!)))
Елена Мудрец (12703) 13 лет назад
а ты остановись и пойди спроси у них-интересно - что они тебе скажут
евгений климов Мастер (1489) 13 лет назад
Зря они кричат...
Монтировочкой надо тут...