
по моему он не равнодушен?

сергей миронов Мудрец (16993), закрыт 13 лет назад
DON

ложка дегтя в вашем мёде Мудрец (9417)-smotri vnutri!
Открыт: 9 минут назад Сделать лидером

esli xochesh menja obidet ukusi menja za chlen!!!!smogesh?

что ты ко мне докопался? я же тебе сказал что я не голубой! развлекайся со своим другом! давидом !
Дополнен 13 лет назад
DON
я же предлагал тебе кусок сала ! ну раз некого и твой друг не дает !
Лучший ответ
Рыжая Мыслитель (8698) 13 лет назад
не обращай внимания, будь умнее
Остальные ответы
юрий новиков Мыслитель (8631) 13 лет назад
будь умней и выше всех идиотов
Пользователь удален Просветленный (27240) 13 лет назад
net mne tvaja mama nugna ja parnei ne traxau!!!(znau ti budesh sagalet shto ja otkazalsa tebja traxnut)no iza tebja orientaciu ne pomenjau ge xuilo
Пользователь удален Просветленный (34762) 13 лет назад
ты правда так сильно хочеш в попку?