
Вы всегда бываете рады ночным гостям?

.... Оракул (70779), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!))))
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
а че ж нет-то????
тем более, решила не раздеваца.какая я предусмотрительная!!!
привет девочка. заходи!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
это которые с утра еще не ушли
ПРИВЕТИК
Алан Белеков Мастер (1034) 13 лет назад
ну разве что гость это Я....
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Даже вчерашним!!!
Источник: Приветствую!!!
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
А то особенно если не с пустыми руками пришли!
Источник: Привет!
Алетейа Гений (64686) 13 лет назад
особенно когда говоришь - мне же в семь утра на работу - а они - ничего мы до семи с тобой посидим.. . и достают бутылку (
С@нЯ Профи (575) 13 лет назад
особенно девушкам