
Как добиться порядка в бумагах - не понимаю

Пользователь удален Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никита Сукманов Мастер (1610) 13 лет назад
Добиться порядка очень просто для этого есть три основных способа:
1) самый простой (но самый сложный благодаря глупым психологическим настроям многих людей - меня напимер =)) ) Просто изначально раскладывать их попорядку =)
2) более сложный и вытекает из несоблюдения первого =) Разгребать кучи бумаги и раскладывать по местам.
3) и самый простой из всех - берём пакет (желательно побольше =) Складываем в него всю эту бумагу и выкидываем через окошко!
Источник: Мо3г
Остальные ответы
Оксана Стельмах Гуру (2937) 13 лет назад
Натавь полочек или папок, каждую подпиши и раскидывай все по категориям. Може поможе....
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 13 лет назад
Есть один способ: поручить все бумагопроизводство компетентным людям и возглавить их работу с пилочкой для ногтей в руках. Другой способ - поставить табличку: завалена работой , кому понадоблюсь - откапывайте своими силами
Анютка Мастер (1725) 13 лет назад
для этого существуют полки,а если ты сама неряха,то порядка никогда не будет