Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имя Алина,а как сокращено?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Как поинтересней можно придумать себе кликуху связаную с именем?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
Можно по-разному: Аля, просто А, просто НА, Просто Родика, Просто Мария, Василиса прекрасная, красная шапочка ну, и, так далее:))
Остальные ответы
Ася=)) Мастер (1680) 13 лет назад
Аля,Ляля,Лина,Лана...
не обязательно с именем можно и из фамилии допустим еси фамилия Васильева- Вася...
=-Катрин-= Мыслитель (7284) 13 лет назад
Лина. У меня подруга Алинка.