Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО значит быть.. ХОРОШЕЙ ДЕВОЧКОЙ...?

Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Кузнецова Просветленный (27946) 13 лет назад
ахахаххахаххаааааааааа

я уж точно этого не знаю))))))))))))))

Остальные ответы
Ива Врединка)))))))) Мудрец (12889) 13 лет назад
почаще отвечать на вопросы про ХОРОШУЮ девочку)))))) парниша теряется в выборе уже несколько месяцев....Ленка, возьми его за рога)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Almy Знаток (459) 13 лет назад
Значит слушать папу и маму :)
Таня Лебедева Мыслитель (6256) 13 лет назад
это нужно к отцу пойти и спросить, что такое хорошо, а что такое плохо)
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (113042) 13 лет назад
Вот я - лУблу хорОших дефачек!...
Тока, боЮсь, мои понятия ап хорОшести расхОдяцца с твоими...;)))
Источник: Гы))