Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите рассчитать нормативы по количеству крыс на кв. м. площади ресторана, в соответствии с ГОСТ Р 40.002-07 и

Скудоум Просветленный (20837), закрыт 13 лет назад
СНиП 2.04.09-37?
Лучший ответ
ИРА Просветленный (26410) 13 лет назад
смотря кого ты имел ввиду под словом крысы.. . соответственно и нормативы могут быть неоднозначные.. . и от ГОСТа отличаться маленько.. . :-))
Остальные ответы
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27376) 13 лет назад
ни одной... в подвале ресторана они могут быть, в ресторане- нет)