Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой твой любимый цвет?!

Aлёна САМАЯ КРАСИВАЯ Мудрец (10951), закрыт 13 лет назад
И почему????
Дополнен 13 лет назад
и у мя чёрный и розовый!!!!но я не эмо....
Лучший ответ
Инна Мельникова Мудрец (14128) 13 лет назад
ой! белый...черный...серебрянный...розовый и красный
Остальные ответы
Василий (98 RUS) Мыслитель (9637) 13 лет назад
Чёрный. Потому что строгий и официальный.
НатулЁк Мыслитель (5773) 13 лет назад
Зеленый. Недавно узнала что это цвет гениальности. Согласна.
Сержик Гуру (2625) 13 лет назад
С детства обожаю синий,цвет моря и неба!
Славик Эль Арабик Мудрец (11419) 13 лет назад
Тёмносиний! Почему - не знаю. Нравится и всё тут...
Nayada Мыслитель (5415) 13 лет назад
я люблю сочетание бледно-розового и серого....мне это идёт
Пиночка:) Гуру (3541) 13 лет назад
розовый! но ношу в лсновном чёрный голубой красный!
Its_Light_Shining_Everywhere Мастер (1924) 13 лет назад
Красный
Потому, что он мне идет
)
>>GolD SexxxX<< Мастер (1074) 13 лет назад
Розовый, потому что, весь гардероб розовый!
Zetsubou Setsuna Мастер (2302) 13 лет назад
Чёрный - потому ,что стройнит и вообще, суперский цвет. А ещё сочетания того же чёрного с серым и красным. Обожаю.
Брюнетка Знаток (284) 13 лет назад
Березовый оч подходит к моим зеленым глазам
Татьяна Калинина Мыслитель (5568) 13 лет назад
у меня розовый зелёный, чорный.
Irina Permyakova Профи (994) 13 лет назад
Зёленый всех оттенков, включая оливковый, рыжий и берюзовый, но и остальные не прочь носить!!!!