
Обнаружил у себя сзади дырку - че к чему?

A. Просветленный (37431), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сам поражаюсь! :)
Лучший ответ
. Просветленный (36021) 13 лет назад
пипец...тебя убили....падай)))
Остальные ответы
Иван Ю. Журбин Высший разум (173444) 13 лет назад
Либо зашивай...либо береги ее как самое дорогое...))
Пользователь удален Мастер (1388) 13 лет назад
как это ты её заметил она же сзади!
vitya novosad Гуру (2599) 13 лет назад
Если сам нашол не беда, если ктото...
Ольга каримова Мудрец (10208) 13 лет назад
Хотела бы я посмотреть, как ты у зеркала вертелся....))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
это глушак точно у меня такой же в вольве
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
привет кореш
так пукни
Источник: маэстро
БАБКА Просветленный (27484) 13 лет назад
Чудеса...сей необъяснимый науки факт, нуждается в фиксировании и документировани..и освещении в прессе..
Lyuan Nober' Просветленный (33193) 13 лет назад
Какатор пробило, срочно на какаторную станцию, не откладывай запустишь-будешь весь как решето)))
Оля Просветленный (32681) 13 лет назад
не понела где ты дырку нашёл на одежде или на теле! но есле на теле она у всех ещё с рождения! до скольки лет до жил и не знал что она у тебя есть что ли! ну ты даёшь!))))))))))))))))))))
Источник: Гений))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Ничего,проветриваться легче будет,а вообще то к соседке или...,кто держать иглу может ?
Пользователь удален Мыслитель (8880) 13 лет назад
Поставь ЗОЛОТНИЧЕК чтобы не СПУСКНУТЬ
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
О, Господи! Еще одну?!!!Надо срочно придумать ей применение.
МАРИНА Гуру (3033) 13 лет назад
Глянул в лужу, в луже - жопа.
Не пойму я ни хуя.
Вдруг мне жопа улыбнулась.
Оказалось - это я.
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
ты обнаружил.., или кто-то ей стал пользоваться и тока потом ты обнаружил? это очень важно!!!