
Дж. Буш - он верный муж?

Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (36021) 13 лет назад
Да кому он нах...нужен???
Вот...Клинтон жжог не по-детски))))
Остальные ответы
IRIHK@ Мудрец (13041) 13 лет назад
И окорочка у него харошие....
Источник: Фатеев давай уже баллы всем ставь....
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
привет кореш
у красавиц нужно узнать
Источник: маэстро
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
чаво-то меня беспокоит твой вопрос, Олежек... .
ты чего Бушем заинтересовался....
Август Кравков Гуру (4923) 13 лет назад
А что в Австрии есть верные мужья, по-моему там одни клоуны