
Привет))) Девченки вы тоже так реагируете на это???))) см. внутрь)))

Пользователь удален Оракул (52223), закрыт 13 лет назад
Унитазная крышка! Тоже мне горе!
Да, промазал маленько. Чуть-чуть не попал.. .
Я старался и правильно целился вроде
, Но немножечко все ж я ее обоссал.
Ты же сразу, бегом на меня покричать,
И с упреком стремишься скорее напасть.
Тебе сидя конечно - легко рассуждать!
Ты сама вот попробуй-ка стоя попасть! ))).
Лучший ответ
Иришка Гуру (2813) 13 лет назад
Во блин! Прям в тему...лови (+)
Остальные ответы
Ростислав Гуру (3834) 13 лет назад
Да уж. Не будем о грустном.
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 13 лет назад
Гыгыгыыыыыыыыыыыыыы прикольно, еслиб мой обосал стульчак, сам бы и мыл!!! =)
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 13 лет назад
Поднимай стульчак и всё будет в порядке.
Ксения Мыслитель (5472) 13 лет назад
))))))))))))))))) упрекни ее тогда когда у нее будут месячные, и все сойдет на нет....
Мария Мезенина Знаток (351) 13 лет назад
Фи какая гадость!!!сложно взять бумажку и протереть крышку???
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Сам сочинил?!..
А на вопрос отвечу так: сам промазал-сам и уберешь. Истерики закатывать смысла нет. Этому по-моему с детства учат.
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Ну я дома ничего такого не замечала)))))))....Либо все мужчины попадают...Либо всё за собой вытерают ,чтоб следов не оставить)))
Источник: Привет))
Алла Гришко Профи (692) 13 лет назад
ну че там попадать....ты его руками придерживай....не знаю, мой метит точно в цель))))). А вот шеф на работе (средних лет, высокого о себе мнения, весь из себя) то "промажет", то забудет какашку смыть, знаешь, я думаю тебе бы это тоже не понравилось... Представь, например, что у твоей критические дни и каждый месяц ты видишь после нее на сиденье унитаз капельку крови...мало приятного, да?? бесит не то, что ты промазал, а то, что ты не убрал свои капельки ))) за собой....ты еще б "лечинки" по туалету разбрасал....
Джорни Искусственный Интеллект (472429) 13 лет назад
у меня неполучится)))
Источник: приветик))
Mamulik Svetulik Мастер (1025) 13 лет назад
прицел сбился что ль подправь его
nasty Мыслитель (8863) 13 лет назад
net,nu ne popal bednyaga....nu chto?...v sleduyuwii raz popadet....