
вас возбуждаеть бомжы

Samir Fuadov Мудрец (15768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
возбуждают гавницом от них пахнет, новые духи ( панюхай пахнет вонюхой)....
Остальные ответы
Ростислав Гуру (3834) 13 лет назад
Нет, меня возбуждают неграмотные.
юрий новиков Мыслитель (8631) 13 лет назад
э-э-э-э-э куда тебя понесло!
Thierry Мыслитель (8493) 13 лет назад
Фууу, тебя видимо да=)))
волчица Просветленный (22511) 13 лет назад
неть, меня возбуждат урот котор писат не умет - чурка!
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Фи-Фи-Фи
Хотя - не говори "гоп" , пока не перепрыгнешь.
ВЕРА Просветленный (30152) 13 лет назад
нет конечно... но весь кощмар в том что от этого никто не застрахован