Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а длина волос может стройнить/полнить?:)

Розавикторовна Ага Просветленный (29384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stripped Мастер (1843) 13 лет назад
Да))))Длинные волосы визуально стройнят,но при этом укорачивают рост.Стржка средней длины(лопатки),-делает фигуру более рельефной,и полнит.А короткая стрижка делает моложе...Но все еще зависит от формы лица)))
Источник: Красный диплом (Fashion Designer)
Остальные ответы
мара 192 Профи (916) 13 лет назад
она может скрыть недостатки...
>>GolD SexxxX<< Мастер (1074) 13 лет назад
Конечно!
Я точно не знаю, какая полнит, а какая стройнит, но какждый стилист, наверняка знает.
Анна Мыслитель (9801) 13 лет назад
Да. На очень полных девушках, длинные и необьёмные волосы уменьшают голову, что создаёт эффект ещё более крупного туловища. Но длинные волосы так-же зрительно делают вас ваше.
Настя Кочеткова Гуру (2720) 13 лет назад
ну да. более длинные волосы вытягивают лицо, а короткая стрижка делает наоборот немного полнее.
Манюнька --- Гуру (4612) 13 лет назад
естесно) так же как и возраст) коротки взрослят (года тебе до 30, а с 30 молодят)
Инна Мельникова Мудрец (14128) 13 лет назад
нет...только недостатки...вот у моей одноклассницы..длинные волосы и она жирная...если бы она подстриглась и сделлала их короче казалась бы худее...или носила бы одежду которая скрывала недостатки...чмафффффффффффффффффффффффффффффффф
Пользователь удален Мастер (1597) 13 лет назад
зависит от лица.... какой овал.... и т. п....
Miss Sunshine Мыслитель (7339) 13 лет назад
Длинные распущенные волосы оптически стройнят, вытягивают фигуру
Delete Мыслитель (8194) 13 лет назад
приветик)
конечно же может. но всё зависит от формы лица...