
Всем Привет! Скажите: бывает счастье без любви?

Джорни Искусственный Интеллект (472429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
Почему нет!!!!)))))Хочешь устрою????))))
Остальные ответы
(^.^) Мастер (2251) 13 лет назад
как и любоффф биз счастя!
NADIN Мыслитель (7821) 13 лет назад
Счастье ведь связано не только с любовью... Бывает.. у меня бывает...
И чё Гуру (3945) 13 лет назад
Счастье это состояние достигнутости. А любовь это состояние СВОБОДЫ... бывает ли свобода без достижения какой-либо цели ? Возможно и даже очень часто. БОльшая часть человечества живет без любви... А если искренне это различные ОГРОМНЫЕ "Хююдж" темы, в которой часто СЧАСТЬЕ переплетенно с ЛЮБОВЬЮ. Например вот картинка снизу - счастлива ли она ? Да счастлива в момент не дать себе засохнуть? А счастлива ли была девушка когда пошла чайку выпить ДА тоже сча стлива. И возможно думала что ЛЮБИТ !!!Но реальность показывает чаще всего ОБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ а не СУБЬЕКТИВНОЕ. хОТЯ В обеихс лучаях счастье и любовь всегда берут с СУБЬЕКТИВНОЙ точки зрения... фотки если откроются... (в первой алкоголичка, во второй девушка зашла выпить чай и нарвалась)