Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь окрашивал волосы хной с басмой?

Оксана Жигалова Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Знаю что укрепляет хорошо, но боюсь за цвет.
Лучший ответ
Оля Мельхер Мастер (1277) 13 лет назад
тогда лучше не экспериментировать - цвет, действительно угодать трудно. а для подлечивания можно просто басмой полечить (если волосы темные) , или хной - только недолго, обычно на упаковке указано
сколько минут - лечебный эффект, сколько - красящий. но учти, что после хны окраску волос хим. препаратами не рекомендуют. может лучше отвар корней лопуха или др. народные средства? в чем проблема то?
Остальные ответы
Gimli Мудрец (15617) 13 лет назад
У басмы более спокойный цвет, чем у хны.
Пользователь удален Гуру (4195) 13 лет назад
а что это за босма? знаю-что хна это на долго