Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше сделать,что бы передать родственнику жилье-оформить дог

Вика Ученик (107), закрыт 13 лет назад
дарения или купли-продажи.что дешевле.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6328) 13 лет назад
Я посоветовал бы вам дарение: во-первых не облагается налогом, но главное, что договор дарения не оспаривается в суде, в случае, если др. родственники захотят претендовать на долю этого имущества!
Остальные ответы
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 13 лет назад
дарения лучше, это не облагается налогом...
Елена Бухарина Мастер (1615) 13 лет назад
дарение лучше. и труднее оспаривается.