Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли что блондинки тупее брюнеток, и почему брюнетки перекрашиваются в блондинок?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на счёт уровня интеллекта по-моему ясно, что всё это глупые сложившиеся стереотипы. а перекрашиваются потому, что блондинки более заметны))!
Остальные ответы
НЕТ не тупее... потому что они думают, что блондинки красивее брюнеток, но это тоже не так
Когда я перекрасилась, мне знакомые сказали - "Маскируешься? " :))
Потому и перекрашиваются, чтобы мужчины чувствовали себя умными.
Потому что брюнетки тупее блондинок... =)
Тупым человек может быть в независимости от цвета волос!
А насчет перекрашивания - красятся не только брюнетки в блондинок, но и наоборот. А еще есть рыжие, с ними как? :)
ну сами подумайте - что за абсурд! Цвет волос - это не более чем стиль, но никак не показатель разума..
Отнюдь. У меня много подруг, блондинок и я могу сказать, что они совершенно не глупые девушки, и с ними очень интересно общаться
они же перекрашивают волосы а не меняют мозги,а в принципе это не правда я встречался и с блондинкой и с брюнеткой и обе умные только блондинки дают быстрее
Как можно по цвету волос определить, умный человек или нет? Никто же не пытается по размеру ноги сказать - ответственный человек или нет? Это все полная чушь!!!!Эти анегдоты про блондинок уже просто достали!
Как можно по цвету волос определить, умный человек или нет? Никто же не пытается по размеру ноги сказать - ответственный человек или нет? Это все полная чушь!!!!Эти анегдоты про блондинок уже просто достали!
У блондинок в голове нет ни чего)
неправда!!! а перекрашиваются - мода... в венеции в эпоху возрождения красились в рыжий...
Думаю тупой тот, кто считает что цвет волос влияет на мозги! (не в обиду автору вопроса)
Все эти мифы и анекдоты про блондинок еще до нашей эры придумали, завидующие блондинкам, брюнетки и обозлившиеся мужики, которых блондинки прокатили. Это моя версия! ;)
Странно получается-все считают блондинок тупыми, а те же самые УМНЫЕ брюнетки перекрашиваются в ТУПЫХ блондинок.. .
На самом деле интеллект не зависит от цвета волос
Да уж.... Тяжело нам, блондинкам.. . Я с юмором к этому отношусь. Если вдруг сказала или сделала что-то не так, мило улыбаюсь и говорю: "Мне можно, я же блондинка... ". Причем натуральная. Среди блондинок (натуральных) больше романтичных особ. А то, что брюнетки и шатенки становятся блондинками чаще, чем блондинки "отемняются", говорит от том, что блондинки больше уверены в себе и очень довольны собой.
P.S. Я читала, что к дветыщикакому-то году где-то в Европе родится последняя натуральная блондинка.. . :(
да по цвету волос не определишь умен ты или нет!также как и национальность!от цвета кожи не завист плохой человек или хороший!!!!
количество активного серого вещества от цвета волос не зависит.
ТЫСЯЧУ РАЗ ВСЕМ ГОВОРИЛА ЦВЕТ ВОЛОС НЕ ГЛАВНОЕ!!!!А БРЮНЕТКИ ЗАВИДУЮТ БЛОНДИНКАМ
Дядьки так привыкли считать блондинок глупыми.. что рядом с блондинкой они чувствуют себя умнее сильнее и круче..