
девушки, а Вас устраивает Ваш размер груди?

*Царь-медвед* Мыслитель (6741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NADIN Мыслитель (7821) 13 лет назад
Устраивает на все 100%, хоть и размерчиком не похвастаться...
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
Можно подумать если не устраивает что то изменится...
Арина Мастер (2367) 13 лет назад
меня да и не только меня))
sweetberry Мыслитель (7691) 13 лет назад
нет хочу третии а у меня полный четвертый.
Mamulik Svetulik Мастер (1025) 13 лет назад
вполне и не только меня но и всех кто меня знает и не знает
Екатерина Белова Мастер (2484) 13 лет назад
размер - да, а форма - не очень
Vale+20 Мастер (1573) 13 лет назад
А я бы побольше хотела...