
Так брить или не брить ???

Ангелина Гуру (4172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (704) 13 лет назад
Кремировать! Фу, бл..., гадость
Остальные ответы
KOL 51 Мыслитель (8847) 13 лет назад
Здорово, дружище! В данном случае думаю - брить!
Fashionvictres Мудрец (18082) 13 лет назад
Кошмар, срочно брить!!!!
Karat7 Мыслитель (9509) 13 лет назад
Оставь!! Где мондавошки жить будут?
Танюшенька Профи (572) 13 лет назад
ну это не реально!!!!на мужика картинка похожа...
Оксана Шийка Знаток (416) 13 лет назад
Лучше спалить чтоб наверняка
Loves Мастер (1074) 13 лет назад
подпалить, как курочку...
denis Гуру (2637) 13 лет назад
фуууууу....какая гадость...
Юрий Душенко Гуру (3914) 13 лет назад
так брить не надо, пусть чувиха лезвия сменит!
Peter Мастер (1122) 13 лет назад
косички заплетать ))))
Ice Гуру (3316) 13 лет назад
Ne nado....seychas v mode estestvennost' ! ))))))))))))))))))))
Трактор Мастер (1102) 13 лет назад
попробуй выкусывать
Лиса (177RU) Мыслитель (8154) 13 лет назад
Это диагноз....
Газонокосилку одолжить???
котик Мастер (2290) 13 лет назад
можно подаждать потом африканские касички заплетать начнешь, брить немедленно))))))