Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне его жалко )

Алёнчик Не скажу! Мастер (1268), закрыт 13 лет назад
Это не мой кот но ине очень понравился... просто знакомая картина ) мой такойже когда начинаю его купать )
Лучший ответ
Tima y.O.R.k. Профи (829) 13 лет назад
Он мне "росамаху" напоминает из фильма "Люди Х"
Остальные ответы
raze Профи (785) 13 лет назад
а мне жалко и его и тебя
oldFox Мудрец (11686) 13 лет назад
Бедный! Замочили!
Только не суйте в отжим...
МВ Гуру (3850) 13 лет назад
Беднюлечка!!!Это кто ж его так вымочил-то?
Иван Профи (645) 13 лет назад
Гг... Точно рассамаха =)