Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как звать подругу Бэтмэна

Алена Эльзессер Мастер (1086), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Little Princess Мыслитель (5543) 13 лет назад
Подруга у него была Женщина-кошка.А не Клавы,Феклы и тому подобное.
Остальные ответы
ТаНюШа Профи (668) 13 лет назад
Встаешь рано рано утром, часа в 4. Идешь на красную площадь к нулевому километру, встаешь в центр и орешь со всей дури Б Э Т М Э Н И Х ААААААААААААА!!!Если она услышит может придет!!Если менты тебя раньше не заберут!!:) (русский язык товарищи...)
Пиночка:) Гуру (3541) 13 лет назад
Даша Утюгова!)))ха ха ха
Пользователь удален Профи (952) 13 лет назад
на самом деле кэт вумэн а мен больше нравиться Лариса!