
Почему китайцы экономят на вилках?

. Просветленный (36021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДНК Оракул (55277) 13 лет назад
Парадокс, поленьями есть привыкли.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2645) 13 лет назад
потому что еси они будут кушать вилками, то наступит всемирный голод...
Иван Ю. Журбин Высший разум (173444) 13 лет назад
А они после еды палочки кидают...вот их и расплодилось...
С вилкой китайца не сделаешь..
Источник: )))
Бахрамджан Абдуганиев Мастер (1349) 13 лет назад
ни хряп се экономия, у них палочки одноразовые, вот я ща в китае, по вилке соскучился, а нету
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
а ты попробуй сделать вилку из бамбука....
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
Они не экономят - они бизнес делают