Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он соврал...

~Mad love~ Гуру (3280), закрыт 13 лет назад
ложь была маленькой, и н такой уж страшной... проститьили нет?
Лучший ответ
Мария... Знаток (412) 13 лет назад
что сделано один раз, повториться и второй и третий....но я бы простила....
Остальные ответы
nat Профи (798) 13 лет назад
Прости если хочешь
Ksena Мастер (2377) 13 лет назад
простить? а потом ложь будет большой и страшной.... думай сама...
олеся рыбкина Гуру (4349) 13 лет назад
сночала надо выеснить почему он тебе соврал....надо сделать та кчтобы он чувствовал перед тобой вину ...ну а потом думать прощать его или как....
tasha Мастер (1153) 13 лет назад
если этот человек тебе действительно нужен, то прости! хотя совравший однажды...
Natalya Kiryanova Мыслитель (5389) 13 лет назад
нет все равно еще соврет. Удачи
Стася Мастер (2284) 13 лет назад
Как знакомо-то,в принципе поступай как считаешь нужным(насколько ты его любишь и уверенна что не повторится-то).
я вот прощала до поры до времени,а потом сказала надоело...так ща вроде все хорошо,а я все равно все время не доверяю,он обижаеться...психует,а как я могу доверять если он так просто врал до этого и доказывал свою правоту до последнего(((