Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Золотая серьга на левом ухе седовласого крепкого как скала мужчины.. и зачем их носят и кто они?

Gregory Мыслитель (8936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18343) 13 лет назад
Могу предположить, что он пересек экватор, раньше всем пересекшим экватор надевали серьгу, могу сделать вывод, что он пират????
Остальные ответы
DjEvgen Мастер (1746) 13 лет назад
тупо рокер или байкер!!!
Эмиль Туктаров Профи (815) 13 лет назад
раньше единственному мальчику в семье казака такую серьгу ставили и когда казаки шли в смертный бой заведомо зная, что все умрут они тех кто с кольцами в ушах в бой не брали.
Georg-tm Мастер (1578) 13 лет назад
Может быть, он пират или цыган. Если корабля или табора поблизости не видно, то два варианта. Если бы было в правом ухе - значило бы что гомосексуалист. Но раз в левом, то неформал старой закалки, может, хипповал в 80-х, а может, и сейчас какой-нибудь байкер.
Юрий Омелянюк Мастер (2264) 13 лет назад
моряк пересекший экватор... по описанию похож на рыбака....
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Серьга - это его жена в прошлом...Золотая была женщина! И не захотела расставаться с мужем и после своего ухода в иной мир!