Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие планы у вас на сегодня???

Пользователь удален Мыслитель (7465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елис Мастер (2010) 13 лет назад
у нас сегодня день города и идет дождь...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3702) 13 лет назад
культур - мультур - ТЕАТР)))))))))))))))))))))))
Анатолий Павлов Мастер (1490) 13 лет назад
Поработать! А потом пойти домой покушать! А вот потом Поехать к другу от друга на дачу за девушками с девахами в ночник потом опять к другу и Зависнуть у него до завтра !!!Просто сегодня отдохнуть хочу и в тупую Денег потратить!