Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое действенное оружие для защиты от хулиганов? (слово, кулак, газпистолет, газбаллончик, кусок доски, молотый перец,

Gregory Мыслитель (8936), закрыт 13 лет назад
соль 0-левого помола, удар ногой в пах..)
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19809) 13 лет назад
Первое это слово
Всегда надо пытаться разрулить ситуацию без насилия, но быть готовым к нападеню
А дальше уже все средства хороши.... что есть под рукой и на что способны то и надо применять :-)
Остальные ответы
Андрей Тавкушка Профи (797) 13 лет назад
быстрый техничный удар в ухо кулаком и сваааливать
карен гамбарян Мыслитель (7415) 13 лет назад
Мне лично кажется, что шокер должен помочь. На слово иногда времени нет, газпистолет - особый случай, баллончики не на всех действуют, а если его доской лупануть, то еще и виноватым можно остаться. Так что я за шокер. Единственный недостаток - не действует через много одежды, т. е. зимое надо стараться попасть в лицо или руки.