Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто вы, созидатель или разрушитель?

Valeriya Milovidova Просветленный (25706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103390) 13 лет назад
я, как истинный нигилист, считаю, что только всё разрушив, можно построить что-то новое....)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
и то и то, и можно без хлеба)))))
Angina7 Мастер (1386) 13 лет назад
Смотря в каких ситуациях!
No Гуру (3748) 13 лет назад
когда как. А ты!? :)
Ю Знаток (324) 13 лет назад
кто здесь, к черту созидает?
Курит и бычки кидает,
Жрет животных, носит кожу...
Я грешна, приятель, тоже...
Есть инстинкт основной на планете Земля-
каждый сам за себя, каждый сам за себя...