
Не могу выбрать лучший ответ. Может поможете? Не хочу выставлять его на общее голосование, а Ваше мнение важно!

Такая Какая Есть Просветленный (30175), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ, КТО МЕНЯ ПОНЯЛ И ОТВЕТИЛ - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
.... Оракул (70779) 13 лет назад
Мне нравится ответ А. Каргина!
Источник: мое мнение, не навязываю!
Остальные ответы
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Мне понравился ответ Антона, (ученика) про сладковатый вкус.... С юмором парнишка, далеко пойдёть...
Источник: Улыбка и привет.)))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
согласна с Ольчиком, Антон юморной, а мы не в категории стиль. мода, звезды