
как скорей научиться ездить так чтоб

ВЕРА Просветленный (30152), закрыт 13 лет назад
в одной руке руль. а другой залезать в штаны любовнику...
Лучший ответ
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
Нужна сначала раздельная практика. А вот когда станет получаться по разделениям, тогда можно осторожно совмещать, но только на прямых и пустых трассах...
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (5804) 13 лет назад
надо машину с корбкой автомат
Во Оракул (70326) 13 лет назад
только на атракционах
Пользователь удален Просветленный (27240) 13 лет назад
dla etova ti dolgna praktikovat s lubovnikom)))))min mesac))))))))))))