Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, кто из вас хотел бы сам родить ребенка и почему?

Пользователь удален Мастер (1634), закрыт 13 лет назад
Девушки , вы согласны переложить это на плечи мужчин?
Лучший ответ
Удаленная Мыслитель (7565) 13 лет назад
Нееет, им такое нельзя доверить.
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151392) 13 лет назад
В связи с особенностями строения организма мужчины, вопрос бессмысленный. а вот если бы разрешали усыновлять без жен, я б точно не женился, лучше б из детского дома взял двоих и воспитал бы нормальными людьми.