
Собралась на футбольный матч! А как болеть не знаю! Что делать? фото

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
а может погонять вместе с ними?? ?

хорошей субботы) )
Лучший ответ
Gregory Shukh Мыслитель (5220) 13 лет назад
В этом случае обязательно болеть за ту команду в чьем секторе Вы находитесь, иначе могут возникнуть проблемы. Ну а остальное проще простого, наливай и пей...
Остальные ответы
daimand Мудрец (19398) 13 лет назад
в качестве судьи) ) думаю будет в самый раз))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
для начала закрыть рот и отойти от мяча
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 13 лет назад
а чо там болеть то ...
перед матчем вливание и всё само собой придёт..)) )
приветик Софи!
NK Мудрец (11620) 13 лет назад
Пенальти! Судью на мыло !
IRIHK@ Мудрец (13041) 13 лет назад
Этож Котяра вратарь хароший, ща отбивать мяч буит
Светик Мыслитель (9325) 13 лет назад
Я бы отомстила... Айда вместе на футбол!
akyctik Профи (611) 13 лет назад
Болеть очень просто: надень теплую пижаму, сверху теплый свитор, повяжи вокруг горла теплый платок или шарф, под мышку градусник, нарежь репчатого лука и насыпь в кружку черного перца, подноси к лицу попеременно лук и прец - чихай, три руками слезящиеся глаза, при этом ходи по квартире и причитай: "Ох, угораздила же меня ..."
водопад_3 Мудрец (13235) 13 лет назад
В фанфары трубить - это тебе не мужской орган теребить.
Сделай трафаретку на майке: Отдамся лучшему игроку.
Источник: приветик