Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас была несчастная любовь?

Настюша Мастер (1973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1833) 13 лет назад
не бывает любви несчастной,
может быть она горькой, трудной,
безответной и безрассудной,
но несчастной любви не бывает,
даже, если она убивает,
тот, кто этого не усвоит - и счастливой любви не стоит
Остальные ответы
Елена Гринина Мастер (2254) 13 лет назад
Она была у всехххххх.... ах
OSAN Просветленный (38426) 13 лет назад
нет,, как нестранно)))
Источник: un besito!!!!
Анатолий Павлов Мастер (1490) 13 лет назад
А у кого её небыло? Да у Всех! Фигня какая на ней учишься! А потом прёт незабываемая любовь! А потом СТарость! Вот и вся Жизнь в плане любви!
sol Мастер (1896) 13 лет назад
ха помоему самое несчастное в жизни это любовь
Пользователь удален Мудрец (16431) 13 лет назад
Такая штука была у каждого человека.
Но только от нас зависеть несатная она и продолжать стардать дальшн, или же послать всё кчёрту и жить в себе радость.
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
конечно... я думаю она у всех была уже ((((
Источник: лови +
Анжелика Профи (691) 13 лет назад
она у всех была... а если у кого не было тот значит вообще никогда не любил...
Ирина Темирканова Профи (896) 13 лет назад
Была, да только в глубоком детстве, хотя до сих пор вспоминаю и сиановится досадно, зачем я тратила на эти безнадёжные чувства самое милое и бесценное время...
Юлия Знаток (452) 13 лет назад
А что делать, если этот процесс затяжной???