
Стоит ли открывать душу людям? ! Или лучше не снимать маску? ! Посоветуйте!

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Мастер (1803) 13 лет назад
лучше не стоит. чем дольше не снимаешь маску и держишь дистанцию, тем лучше для тебя
Источник: личный опыт (успешный)
Остальные ответы
Евгений,фотограф :) Гуру (4828) 13 лет назад
Машенька привет.... сразу конечно не стоит!!!!
PAvlentii24kv Гуру (4875) 13 лет назад
смотря для кого! для своих надо быть собой для чужих в маске
Екатерина Коряковская Знаток (497) 13 лет назад
не стоит!!!! обязятельно кто-нибудь в нее накакакет.
art_gallery.spb@mail.ru Мастер (2448) 13 лет назад
Очень трудно выбрать перед кем снимать. Как правило мы ошибаемся и открываем кому ненадо.
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 13 лет назад
нельзя никому верить.... это я точно поняла....
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Никогда этого не делай- наплюют!
Lodochnik Просветленный (28455) 13 лет назад
В маске тяжело дышать....а спать вообще не реально....
Александра Данилко Мыслитель (5285) 13 лет назад
открывай душу только очень близким людям!
Passionaria Гуру (3441) 13 лет назад
Душу открывать стоит, а то иногда в ней накапливается много негатива, который тебя же отравляет.
К сожалению, все накипевшее обычно сбрасывается именно на самых близких людей. Но на то они и самые близкие, чтоб поддержать тебя в этот момент.
Источник: лучше сразу высказывать все, что не так, чтоб негатив в душе не копился