Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какую сумму в Москве реально продать этот автомобиль ?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад

1995 года. Дизель. Велюр.
Лучший ответ
[][**][] Мастер (1259) 13 лет назад
за 20000 думаю можно.
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
а трудно самому посмотреть на avto.ru auto.ru ?
Пользователь удален Профи (658) 13 лет назад
Зайди на drom.ru - продажа авто и все узнаешь!
Легат Мыслитель (8410) 13 лет назад
На irr.ru не судьба посмотреть?
Пользователь удален Гуру (2722) 13 лет назад
надо подробней смотреть сотояние оценить...