Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите как в cs прописать ботав

Valentin Korovaycev Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Мыслитель (7107) 13 лет назад
скачай мод zbot и потом в консоли bot_add , bot_add_ct, bot_add_t
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (381) 13 лет назад
В какой канте то сёрс или 1.6Стучи в Агент там раскажу .
и на будущие вырожатся надо точней ато непонятно про какую конту ты говориш!
Олененок Мастер (1320) 13 лет назад
Если кс лицензия то в консоле прописываешь: bot_add_ct - добавить бота за СТ и bot_add_t добавить бота за Т, или просто bot_add будет по принципу автотимбаланса. Если нет сначала качаешь ставишь и точно также.