Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПоЦеЛуЙчИкИ

Stone of heart Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Сколько вам было лет когда вы первый раз целовались? Первый поцелуй был с любимым человеком? Опишите ситуацию. Короче, всё про первый поцелуй.
Лучший ответ
Анна Профи (807) 13 лет назад
Ну, смотря о каком поцелуе идет речь! Помнится, классе в 6 с мальчиком гуляла, присели на лавочку. А он повернулся ко мне и в щечку чмокнул. Потом подскочил и долго извинялся. Но тогда к этому всему относились сурьёзно. А сейчас вспоминаю - смешно. А в губы уже года через два после этого. Встречались, а через неделю он показал мне мастер-класс :)
Остальные ответы
Ольга Мыцык Гуру (3318) 13 лет назад
нет,это был не любимый человек.к сожалению...мне было помоему 13...или 12?я уже и не помню..помню только,что было оч приятно!)))))
olga pligina Ученик (126) 13 лет назад
Я поцеловалась первый раз 2 недели назад, мне 16, с левым человеком! А ты? ответь плиз!