Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше???

Пользователь удален Гуру (4966), закрыт 13 лет назад
"to burn out then to fade away..." или стать таким, как Аксель...

если мудеры лохонут, жмите сюда.
Лучший ответ
Александр Баканов Гений (53378) 13 лет назад
Третьего не дано?
Ты ещё жива? ))
Остальные ответы
VREDINKA Знаток (305) 13 лет назад
Второе лучше! Однозначно!
Alena Мастер (1984) 13 лет назад
Лучше сгореть моментально, чем угаснуть медленно. Мир,любовь, Сострадание. Курт Кобэйн.
Junkie Мастер (1739) 13 лет назад
"лучше умереть молодым (по духу) лет эдак в 100" (с)
))))