
Хм.. Выходит: снизу... и не догадаешься, на ком.. она щаз... катается?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Закрыв глаза, не догадаешься,
На ком ты, оседлав, катаешься..
В Любовной страсти ты – купаешься
Когда вот так.. Проголодаешься..
А с кем? Увидишь – испугаешься!)))
Источник: Приветик, Юрик!)))
Остальные ответы
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
да блин, проблема у женщин, мужикам проще - перевернул ее на пузо и не так страшно....
КТ. Мыслитель (8125) 13 лет назад
Лес рубят, щепки летят.
Шарахнуло, Вас....
sholoh6 Высший разум (1049317) 13 лет назад
Двойной кайф, и виртаульно и сексуально.
Богатый Скелет Просветленный (23791) 13 лет назад
это для наглядности...а так просто закрыла глаза и представила кевина коснера...всё лучше, чем трахаться налево и направо...
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
месть!!!месть настояшей женщины всем мужчинам которые говорят что водки было мало))))))))))))))))))))
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Страшён ! Страшнее не бывает!
К тому же плохо он *бает...
Девушке ведь как-то надо "жить ",
....Фотку на морду положить !